В МИМОП завершилась образовательная программа для пресс-секретарей и PR-специалистов торгово-промышленных палат
16-18 июля на площадке Международного института менеджмента объединений предпринимателей прошла ежегодная образовательная программа повышения квалификации для пресс-секретарей и PR-специалистов региональных и муниципальн
16-18 июля на площадке Международного института менеджмента объединений предпринимателей прошла ежегодная образовательная программа повышения квалификации для пресс-секретарей и PR-специалистов региональных и муниципальных торгово-промышленных палат «Общественные связи ТПП: современные технологии и эффективные решения»
Проект реализуется МИМОП совместно с Центром по связям со СМИ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Всего в обучении приняли участие свыше 100 специалистов из 59 торгово-промышленных палат.
Курс традиционно включал в себя 3 модуля по наиболее актуальным и востребованным темам в сфере внешних коммуникаций, информационного сопровождения деятельности торгово-промышленных палат, взаимодействия и системного сотрудничества со средствами массовой информации.
В первый день были рассмотрены актуальные подходы к исследованию социальных медиа через анализ данных, способы их использования, существующие цифровые угрозы, инструменты выстраивания коммуникаций между государством и бизнесом и GR-сопровождения, а также влияния личного бренда руководителя на продвижение услуг торгово-промышленных палат.
Второй день образовательной программы был посвящен современным инструментам маркетинга и продвижения, использованию нейросетей и современных отечественных платформ. Слушателям были также представлены возможности деловой социальной сети Тенчат и актуальные подходы к подготовке презентаций.
Завершающий третий день начался с выступления доктора психологических наук, преподавателя Высшей школы менеджмента СПбГУ Оксаны Пикулевой-Харгел, которая остановилась на вопросах сохранения ресурсного состояния и антихрупкости в условиях турбулентного мира информации.
Продолжился учебный день традиционным блоком обмена практиками работы торгово-промышленных палат по продвижению и информационному сопровождению своей деятельности. Свои проекты и опыт работы с региональными СМИ представили вице-президент ТПП Сахалинской области Ольга Викулова, вице-президент ТПП Смоленской области Юлия Фомичева, руководитель пресс-службы Центрально-Сибирской ТПП Ксения Сафронова, руководитель Департамента по организационной работе и коммуникациям ТПП Ставропольского края Надежда Стукало, директор Информационного департамента Ленинградской областной ТПП Мария Смирнова, пресс-секретарь Калининградской ТПП Юлия Кириенко.
Закрывая программу, Анна Палагина высказала ряд предложений по дальнейшему развитию данного образовательного курса, она подчеркнула, что проведение обучения для PR-специалистов и пресс-секретарей торгово-промышленных палат является традиционно очень востребованной площадкой для обмена мнениями по основным вопросам сотрудничества в сфере информационного и пиар-сопровождения работы ТПП, отметила, что программа получилась насыщенной, нацеленной на решение актуальных задач для всей системы, и в целом получила высокую оценку слушателей.
Последние новости
СМИ: ЕС хочет принять 16-й пакет санкций в феврале для «четкого сигнала» Москве
Евросоюз планирует утвердить новый пакет антироссийских санкций 24 февраля 2025 года, в третью годовщину начала военного конфликта между Украиной и РФ.
Минфин РФ о семейной ипотеке в 2025-м: лимитов нет, деньги будут в полном объеме
Министерство финансов РФ приложит все усилия, чтобы в 2025 году не возникало разрывов в выдаче семейной ипотеки.
Россия третий раз обновила мировой рекорд по вылову рыбы одним судном за год
Российские рыбаки в очередной раз обновили собственный мировой рекорд по вылову рыбы одним судном за год.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения