Польша первая начала депортацию украинцев на родину
Польское правительство первым спасовало перед давлением США и Украины в отношении возвращения беженцев призывного возраста.
Польское правительство первым спасовало перед давлением США и Украины в отношении возвращения беженцев призывного возраста.
В польском сегменте соцсетей пересылают письмо украинца Сергея Остапенко, который уже 7 лет живет и работает в Польше. Иностранец сообщает о массовом увольнении украинских беженцев призывного возраста для последующей отправки на фронт, пишет EADaily .
Автор письма уточняет, что после окончания Познанского университета остался жить и работать в Польше.
«Считая Польшу своей второй родиной, я наивно полагал, что она сможет защитить меня и прибывших ранее украинцев, не согласившихся жить в условиях нищеты и террора, а также беженцев, приехавших с Украины. Сначала было так. Однако несколько недель назад начали появляться слухи о том, что Польша в нарушение международных договоров намерена экстрадировать на Украину всех украинских мужчин призывного возраста для отправки на фронт»,- пишет украинец.
Зная законы Польши, автор был абсолютно уверен, что «СМИ повторяют российские пропагандистские лозунги». Однако на следующий день он и его коллеги-беженцы с Украины получили письма от работодателя с уведомлением об увольнении.
Последние новости
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда золото — это не роскошь, а запасной план на случай всего
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото может говорить не только о стиле, но и о дальновидности.

Калининградские хирурги удалили 85-летней пациентке 30-сантиметровую кисту печени
Хирурги Областной клинической больницы прооперировали пожилую пациентку, удалив ей крупную кисту печени.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они