…и о пингвинах, которые тоже носят яйца между ног: утренний кофе с 39rus.org
Прихлёбываю сегодня утренний кофе, а перед глазами вдруг всплывает образ пингвина.
Прихлёбываю сегодня утренний кофе, а перед глазами вдруг всплывает образ пингвина. Такого важного, толстого, медленно бредущего по арктическому белому снегу и несущего между ног яйцо.
Этот образ возник после сообщения об очередных, уж не помню каких по счёту, очередях из калининградских грузовых автомобилей через литовской таможне. По информации Федеральной таможенной службы России (ФТС), грузовики не пропускают и не оформляют с 02:00 часов 2 апреля и по сей час. В сообщении ФТС уточняется, что в очереди на въезд в Литву из России, по состоянию на вечер 2 апреля было 80 большегрузов..
Причина такого коллапса – сбой в работе таможенных информационных систем Литвы – скорее всего надуманная литовцами. Ну, это их тараканы, а что предпринимает российская сторона? Ведь это далеко не первый случай, когда Вильнюс отвешивает оплеуху России.
Напомню, в конце ноября, когда Литва перестала пропускать российские грузовики, которые находятся в аренде у фактического перевозчика и не принадлежат ему, председатель общественного совета при Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области Леонид Степанюк предположил, что проблема затронет 25−30% грузовиков, которые находятся в аренде у калининградских перевозчиков. И что дальше? Ни-че-го!
В середине марта Вильнюс решил усилить проверки грузовых поездов на железнодорожной станции Кибартай, следующих из Калининградской области в Литву — для этого там установят рентген-контроль. Что ещё больше затруднит железнодорожный транзит в регион. И как на это отреагировала Великая Россия? Ни-как!
Летом 2022 года литовские власти ограничили железнодорожный транзит подсанкционных товаров в Калининградскую область. Россия назвала это решение незаконным и пообещала принять ответные меры. И какие меры были приняты? Ни-ка-кие!
Правда, впоследствии Еврокомиссия уточнила условия санкций, разрешив транзит по железной дороге, но при контроле со стороны Литвы. Помимо этого, ЕК установила лимиты на транзит подсанкционных товаров.
В августе губернатор Алиханов заявил, что регион исчерпал квоты на некоторую продукцию.
Квота для перевозки грузов через Литву в Калининград и обратно на 2023 год составляет 2,89 млн тонн — почти на 7% меньше, чем в 2022 году. И какие меры были приняты теми важными и широкоплечими в животах чиновниками, чтобы повлиять на ситуацию? Ни-ка-ких!
…и о пингвинах, которые тоже носят яйца между ног. Они птенцов высиживают, о потомстве и численности поголовья заботятся. От них хоть какая-то есть польза…
НИА-КАЛИНИНГРАДПоследние новости
Почём нынче «пучок» рублей за один доллар? ЦБ установил официальный курс
Экономический потенциал России, по словам кормчих страны, неуклонно растёт.
Калининградцы, чьи дети неизлечимо больны, вынуждены доказывать право на лекарства — глава центра «Верю в чудо»
Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс» В Калининградской области больным неизлечимыми заболеваниями очень часто приходится доказывать своё право на получение необходимых препаратов от государства.
«Спал на улице худенький, маленький»: калининградка нашла на крыльце высотки пьяного мальчика
В Калининграде женщина нашла у подъезда пьяного школьника. Об этом «Клопс» рассказала свидетельница, а также источник в экстренных службах региона.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований