27 февраля 2024 года в актовом зале Управления состоялось совещание с администраторами районных, гарнизонных военных судов г. Калининграда и области
27 февраля 2024 года в актовом зале Управления состоялось совещание с администраторами районных, гарнизонных военных судов г. Калининграда и области Открыла совещание Врио начальника Управления – Привалова Н.С.
27 февраля 2024 года в актовом зале Управления состоялось совещание с администраторами районных, гарнизонных военных судов г. Калининграда и области
Открыла совещание Врио начальника Управления – Привалова Н.С. В своем выступлении довела до сведения присутствующих информацию о работе Управления, озвучила вопросы финансового обеспечения и финансовой дисциплины: соблюдение сроков предоставления документов для осуществления расчётов.
Заместитель начальника Управления - Перлин М.З. озвучил вопросы подготовки к комплексной, целевой проверке деятельности судов.
Заместитель начальника отдела кадров, государственной службы и противодействия коррупции – Тышко Ю.В. в своем выступлении сделала особый акцент на предоставление сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, заполнении деклараций в срок.
Начальник отдела материально-технического снабжения - Пасечник М.Ю. подняла вопросы материально-технического обеспечения судов, актуальность поступления заявок в Управление от администраторов и правильность их заполнения.
Консультант отдела материально-технического снабжения - Щербакова И.Ч. обратила внимание на соблюдение установленных лимитов пробега для автотранспорта, соблюдение норм расхода топлива.
Начальник отдела капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью - Семак И.А. озвучил вопросы, касающиеся содержания здания судов. Рассказал о планах на 2024 год в сфере текущего и капитального ремонта зданий судов.
Заместитель начальника отдела капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью - Житомирский Г.Д. довел до сведения итоги комиссионного обследования конвойных помещений и залов судебных заседаний на предмет противопобеговой укрепленности и оснащения техническими средствами. Указал на недостатки в работе администраторов, выявленные проведенной проверкой.
Начальник отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов и делопроизводства - Уфимцева С.Т. провела анализ планов и отчётов работы администраторов.
В ходе совещания участники получили исчерпывающие ответы на заданные вопросы.
Подводя итог совещания, Врио начальника Управления – Привалова Н.С. отметила со стороны администраторов: необходимость выполнением функциональных обязанностей, принятия оперативных мер при возникновении проблемных вопросов, касающихся обеспечения деятельности суда, а также пожелала дальнейших успехов и плодотворной совместной работы.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.