Вместо Coca-Cola в России планируют продавать «Добрый кола»
Российское подразделение компании Coca-Cola переименовано в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс») и планирует продавать напиток под брендом «Добрый кола», передаёт «Интерфакс».
Российское подразделение компании Coca-Cola переименовано в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс») и планирует продавать напиток под брендом «Добрый кола», передаёт «Интерфакс».
«Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет „Добрый кола“ называться, тот, который ранее был Coca-Cola. Мы попробуем его продавать», — сообщил на пресс-конференции в пятницу основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров.
Он предположил, что «продажи этой колы» будут строиться на известности сока «Добрый», который выпускает компания «Мултон», принадлежащая Coca-Cola.
«Соковый бренд» теперь используется и в названии российского подразделения компании. Согласно данным ЕГРЮЛ, «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия» переименовано в «Мултон партнерс».
В обращении генерального директора Coca-Cola HBC (ботлер The Coca-Cola Company) Зорана Богдановича к сотрудникам компании, опубликованном в начале августа, сказано, что у компании нет планов по повторному внедрению брендов или продуктов Coca-Cola Company в каком-либо формате.
Подразделение в России теперь будет гораздо меньшим. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке.