Вместо Coca-Cola в России планируют продавать «Добрый кола»

Российское подразделение компании Coca-Cola переименовано в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс») и планирует продавать напиток под брендом «Добрый кола», передаёт «Интерфакс».

Российское подразделение компании Coca-Cola переименовано в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс») и планирует продавать напиток под брендом «Добрый кола», передаёт «Интерфакс».

«Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет „Добрый кола“ называться, тот, который ранее был Coca-Cola. Мы попробуем его продавать», — сообщил на пресс-конференции в пятницу основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров.

Он предположил, что «продажи этой колы» будут строиться на известности сока «Добрый», который выпускает компания «Мултон», принадлежащая Coca-Cola.

«Соковый бренд» теперь используется и в названии российского подразделения компании. Согласно данным ЕГРЮЛ, «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия» переименовано в «Мултон партнерс».

В обращении генерального директора Coca-Cola HBC (ботлер The Coca-Cola Company) Зорана Богдановича к сотрудникам компании, опубликованном в начале августа, сказано, что у компании нет планов по повторному внедрению брендов или продуктов Coca-Cola Company в каком-либо формате.

Подразделение в России теперь будет гораздо меньшим. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке.

Последние новости

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Тюмени

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *