В Калининградской области литовская фабрика Viciunai зарабатывает миллионы евро
В это трудно поверить, но, как говорится, против фактов не попрёшь. Тем более, если они официально опубликованы в российской коммерческой базе данных СПАРК.
В это трудно поверить, но, как говорится, против фактов не попрёшь. Тем более, если они официально опубликованы в российской коммерческой базе данных СПАРК.
Согласно этим данным, литовская фабрика Viciunai в Советске, которая контролируется мэром Каунаса Висвалдасом Матийошайтисом и его бизнес-партнером Людасом Скерюсом группы Viciunu grupe в 2022 году заработала 24,872 млн евро чистой прибыли – в 2,8 раза больше, чем в 2021 году (8,765 млн евро).
Выручка компании в прошлом году составила 216,56 млн евро, что на 6,5% больше, чем в 2021 году (203,85 млн евро), показывает финансовый отчет "Вичюнай-Русь", опубликованный в российской коммерческой базе данных СПАРК.
Владельцы группы Viciunai говорят, что пытаются продать свой бизнес в Калининградской области с тех пор, как Россия начала войну в Украине прошлой весной, но пока безуспешно.
Мэр Каунаса, которого часто критикуют за ведение бизнеса в России, неоднократно подчеркивал, что процесс продажи идёт не так быстро, как ему хотелось бы, называя инвестиции в Россию ошибкой и сожалея о принятом решении.
Напомним, в марте Матиошайтис был переизбран мэром Каунаса на третий срок подряд.
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они