СМИ: на линии Калининград–Санкт-Петербург в апреле временно пустят новый контейнеровоз
Как пишут «Ведомости. Северо-Запад», теплоход «Патриа» выйдет на морскую линию Калининград–Санкт-Петербург.
Как пишут «Ведомости. Северо-Запад», теплоход «Патриа» выйдет на морскую линию Калининград–Санкт-Петербург.
Судно будет курсировать по маршруту в период с 4 по 7 апреля 2024 г., сообщил в своем телеграм-канале оператор линии «Алгоритм Групп».
«Патриа» является специализированным судном для перевозки контейнерных грузов, а том числе и рефрижераторного типа. Для их подключения на борту расположены 40 розеток. Кроме того, теплоход может принимать к перевозке накатную самоходную технику: грузовые/легковые автомобили, строительную колесную и гусеничную спецтехнику в эквиваленте 20 ед., тягач и полуприцеп (90 куб. м), погрузка производится через кормовую аппарель.
Теплоход имеет два судовых крана, грузоподъемностью по 150 т каждый. Они могут работать в «спарке», одновременно таким образом увеличивая грузоподъемность до 250 т. Грузовая вместимость судна – 5000 т. В Калининграде погрузку будет осуществлять АО «Калининградский морской торговый порт».
Ранее «Ведомости» писали, что ООО «Алгоритм Групп» планирует выпустить на линию Санкт-Петербург–Калининград новый теплоход «М.Т. Ефремов». Оно должно было выйти на маршрут 6 марта.
Сейчас на морских линиях между Усть-Лугой и Балтийском, Санкт-Петербургом и Калининградом работают 4 ж/д парома, 19 сухогрузов и 2 танкера. Кроме того, для региона могут построить три новых железнодорожных парома к 2029 г
Последние новости
Что банк о вас знает: как формируется кредитная история и можно ли ее исправить
Всё, что вы хотели узнать о своей кредитной репутации, но не решались спросить у банкира
Как выбрать дверь для бани: преимущества разных моделей
Двери Arta сочетают безопасность, устойчивость к температурам и эстетику. Советы по выбору идеальной двери для вашей парной.
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.