Сколько можно заработать на иммиграционном бизнесе?

Как вы думаете, сколько жителей нашей страны хотели бы жить за границей?

Как вы думаете, сколько жителей нашей страны хотели бы жить за границей? По данным опросов, о переезде задумывался каждый пятый россиянин. Цифры станут еще более впечатляющими, если брать не общую выборку, а только возрастную категорию от 15 до 29 лет. Там этот показатель равняется 44%. Однако решаются на это далеко не все, ведь переезд представляется довольно хлопотным делом. И тогда на помощь приходят специализированные агентства.

Они помогают людям исполнить мечту и изменить жизнь к лучшему. Иммиграционный бизнес сейчас одна из самых востребованных ниш. Спрос в ней повышается с каждым годом. Спектр услуг здесь огромен — от помощи в оформлении тур.виз до полного сопровождения при переезде. Разумеется, второе гораздо перспективнее. Ведь документы для отпуска человек может заполнить сам или доверить это оператору, который оформляет тур. А вот полноценная иммиграция без помощи опытных специалистов — дело сложное и рисковое.

Какой должна быть успешная иммиграционная компания?

Одним из лидеров этого рынка является компания «Второй Паспорт» . Её головной офис расположен в Нью-Йорке, а филиалы есть во многих странах СНГ. Успех объясняется просто: самый большой выбор стран и самая широкая линейка предложений.

70 стран, пригодных для иммиграции, предложат вам здесь на выбор. От самых популярных — США и Западной Европы. До самых экзотических — например, Филиппины или Марокко. Это особенно ценно, когда клиент еще не до конца определился, куда именно хочет переехать. Менеджеры компании помогут сравнить программы и выбрать ту, по которой больше всего шансов получить положительное решение.

Самый исчерпывающий список услуг — еще одно достоинство «Второго Паспорта». Учеба за границей, брак с иностранцем, открытие зарубежного филиала, сезонная или постоянная работа, политическое убежище, гранты на стартапы и научные исследования, лечение и роды за рубежом…. И это далеко не полный список того, что вы можете здесь найти. «Второй Паспорт» — это настоящие эксперты в области иммиграции, а их сайт можно смело назвать «иммиграционной википедией».

Социальная адаптация — это еще один из плюсов, который существенно облегчает жизнь клиентам. В это понятие входит целый комплекс действий — встреча в аэропорту, поиск жилья, сопровождение в походах по различным инстанциям, трудоустройство, языковые курсы, определение детей в школу и многое другое. То есть всё, что порождает основной стресс при переезде. В незнакомой стране такая услуга еще и позволяет существенно сэкономить деньги. Ведь не зная тамошних правил, люди теряют кучу времени и переплачивают втридорога там, где можно было минимизировать затраты. Поэтому местный гид просто необходим!

Как начать этот бизнес?

Офисы «Второго Паспорта» работают в России, Украине, Беларуси. Также есть представительства и в Средней Азии — в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. Сейчас планируется расширение, и требуются инициативные люди, которые могли бы запустить новые филиалы в своем городе.

В первую очередь, интересуют те страны СНГ, где компания еще не представлена — Армения, Грузия, Азербайджан, Молдова, Туркменистан. Но также приветствуется и создание офисов в тех странах, где уже ведется работа. Ведь городов много и еще не все они есть в списке активных. А в мегаполисах с миллионным и выше населением есть потребность в нескольких точках одновременно.

Такой вариант отлично подходит для тех, кто только делает первые шаги в предпринимательстве и боится наделать ошибок. А также для тех, кто хочет быстро запустить бизнес и начать получать с него прибыль. Ведь выход на самоокупаемость здесь предполагается через 2-4 месяца, а окупаемость инвестиций планируется, начиная с 4-6 месяца. Чистая прибыль при этом равна, в среднем, $8 000/мес.

Сумма не случайно считается в долларах. Ведь фактически вы становитесь совладельцем филиала американской компании. Конечно, клиенты будут рассчитываться с вами в национальной валюте. Но и подход к работе, и заработок будут на зарубежном уровне. Вы можете лично приехать на стажировку в Нью-Йорк. А при долгой и плодотворной совместной работе, в будущем, возможно также и получение грин карты для лучших партнеров компании.

Становясь руководителем офиса, вы получаете подробную схему работы и обучение по ней. Куратор отвечает на ваши вопросы и помогает наладить работу. Главный офис занимается общей рекламой и работает над узнаваемостью бренда. Вам же придется сделать только местную рекламу по своему городу. Вся ваша работа с клиентами будет заключаться в их поиске и первичной консультации. Дальше им будут заниматься профильные специалисты в зависимости от запроса. А с каждого клиента вы будете получать 70% от комиссии.

Что касается вложений, то понадобится около $8500. На взнос компании уйдет $7500. И еще около $1000 на аренду помещения и другие расходы. Однако эти затраты стоят того. Ведь для создания аналогичной сети самостоятельно вам понадобилась бы гораздо большая сумма. Поиск иммиграционных адвокатов в каждой стране, создание CRM-системы, пиар, разработка сайта и поддержание его в рабочем состоянии — все это требует не только больших расходов, но и колоссального количества времени и сил. Здесь же вы получаете полностью отлаженные процессы.

Иммиграционный бизнес — это отличная возможность начать своё прибыльное дело и помочь людям сделать их жизнь лучше!

Последние новости

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Белогорске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *