Российские застройщики в 2022 году увеличили расходы на рекламу на 28%
Российские застройщики увеличили вложения в рекламу. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СберМаркетинга».
Российские застройщики увеличили вложения в рекламу. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СберМаркетинга». По опубликованным данным, вложения в продвижение оказались на 28% больше, чем в предыдущем году, и обусловлено это, как считают эксперты, общей стагнацией рынка недвижимости и повышением цен на рекламу.
«Операторам наружной рекламы рост бюджетов отрасли помог компенсировать падение выручки из-за ухода иностранных брендов. Но весь рекламный рынок это от падения по итогам 2022 года не спасет», — пишет издание.
Лидером вложений стала Level Group, потратившая на рекламу на 304% больше, чем годом ранее. У группы «Самолет» рост составил 93%, у ГК МИЦ — 81%.
«Максимум инвестиций получила перформанс-реклама (вид интернет-рекламы, при которой оплата производится за результат) и наружная реклама — в целом 50% бюджетов застройщиков. Второе и третье места делят региональное ТВ и радио с 15% каждое. Затраты на национальное ТВ увеличились на 13%, а на диджитал-медиарекламу (ролики в интернете) — на 7%. Основная часть бюджетов тратится на продвижение продаж недвижимости бизнес- и премиум-сегментов», — поясняют эксперты.
Напомним, что элитная недвижимость в Калининграде стала единственной, чей ценник не снизился в третьем квартале 2022 года.