24.05.2023

Решетников: Российские партнеры активно занимают ниши ушедших брендов

Российские партнеры активно стали занимать ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов.

Российские партнеры активно стали занимать ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов. Ситуацию прокомментировал Максим Решетников , возглавляющий Минэкономразвития .

Многие дружественно настроенные по отношение к РФ страны понимают выгоду в таком сотрудничестве. Прочный тандем позволяет им решить накопившиеся в экономике проблемы. Евразийские и арабские государства ловко научились изготавливать качественную обувь и одежду под заказ. Они ничем не хуже известных брендов. Скоро поставки пойдут в Россию .

Решетников заявил об успешном заполнении пустующей ниши. Сотрудничество ведется с проверенными компаниями с большим опытом и наработками. Раньше они не работали с Россией, поскольку весь рынок был занят. В таких конкурентных условиях выстоять им было сложно. Сейчас они хотят воспользоваться высвобождением рынка, который заполнят хорошими товарами.

Россия начала переговоры с поставщиками из Индонезии , ОАЭ , Ирана . Страны Ближнего Востока наращивают товарооборот. Предложения от других государств тоже будут рассмотрены, поскольку РФ всегда открыта для диалога.

Последние новости

6 июня – Всемирный день борьбы с вредителями

С 2017 года 6 июня отмечается Всемирный день борьбы с вредителями с целью привлечения внимания общественности к значимости защиты здоровья и благополучия человека от вредоносных растений и животных,

Олег Аминов: «Главное в детском отдыхе – оздоровительный и познавательный эффект»

Сегодня глава города  Олег Аминов и  заместитель главы горда Юрий Саломохин  вместе с заместителем главы городской администрации Алексеем Силановым  побывали в детских загородных  оздоровительных центрах в Светлогорске.

Молодёжное правительство Калининградской области проводит отбор в Кадровый резерв

Кадровый резерв создаётся в целях формирования высокопрофессионального кадрового состава Молодёжного правительства Калининградской области.

Card image

Путешествие по вкусам и традициям

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *