Основатель «Автотора» рассказал, почему у Калининграда «не получилось» с индийским автопромом
Основатель «Автотора» Владимир Щербаков рассказал, почему калининградские автопроизводители после того, как от сотрудничества отказались европейские и корейские партнеры, переориентировались на Китай, а не на Индию.
Основатель «Автотора» Владимир Щербаков рассказал, почему калининградские автопроизводители после того, как от сотрудничества отказались европейские и корейские партнеры, переориентировались на Китай, а не на Индию. В интервью аналитическому агентству «Автостат» Щербаков заявил , что попытки работать с индийским автопромом все-таки были.
«С Индией мы пытались работать, но пока не получилось по самым разным причинам, — пояснил он. — Прежде всего, нас там блокировали британцы. В Индии всего две крупные компании — Tata и Mahindra. Tata очень крепко связана с Британией (владеет компанией JLR), но мы работали напрямую с их руководством, и вроде бы получался интересный проект... Но совет директоров, где очень сильно влияние британцев, его завернул: „С Россией наша компания работать не будет“. Все, обсуждать нечего».
Напомним, что в январе этого года на «Автоторе» началась промышленная сборка автомобилей бренда Kaiyi. Первой моделью на конвейере стал седан E5. Осенью завод планирует запустить производство ещё одной модели марки Kaiyi X7 Kunlun.