Маски сорваны: отмена коронавирусных ограничений увеличила продажи косметики в Калининградской области
В Калининградской области нынешнее лето — первое за несколько лет, которое местные жители встретили без медицинских масок на лицах.
В Калининградской области нынешнее лето — первое за несколько лет, которое местные жители встретили без медицинских масок на лицах.
Открытость привела к росту спроса на декоративную косметику, которой раньше можно было не пользоваться. Продажи блеска для губ в одном из специализированных интернет-сервисов в июне выросли на 88% год к году, на тональные кремы — вдвое. Продажи декоративной косметики, в целом, увеличились на 71%, прокомментировали в Калининграде сегодня, 8 июля 2022 года, собкору Мой Калининград в обозреваемом интернет-сервисе.
Больше всего в Калининградской области в июне вырос спрос на косметику для коррекции тона лица. Продажи ВВ-кремов выросли в 2,2 раза по сравнению с июнем прошлого года, тональных кремов и румян — вдвое, корректоров и консилеров — на 29%. В топах продаж косметики оказались тональный крем, кремовые румяна в стике, матирующий тональный крем 4в1 и ВВ-крем.
Больше внимания сейчас уделяют и макияжу губ, которые маска раньше полностью закрывала. Продажи блеска увеличились 88%. Помада чуть менее популярна — спрос на нее вырос на 45%. В топ-100 самой продаваемой на маркетплейсе косметики входят, например, блеск для губ, красный оттеночный тинт, суперстойкая матовая помада оттенка “соблазнитель” и блеск для губ с голографическим эффектом.
Интересно, что штучные продажи туши для ресниц выросли заметно меньше — только на 34% год к году. Вероятно, свою роль сыграло то, что подчеркивать глаза требовалось и при масочном режиме, поэтому интерес к ним оставался стабильным. Да и в целом тушь дает меньше простора для фантазии в макияже, поэтому и обновляют ее обычно реже, чем, например, помаду.
Нынешним летом жители Калининграда и области не только сняли маски, но и стали чаще выходить из дома. Поэтому в категорию быстрорастущих товаров попали средства для маникюра и педикюра: их продажи увеличились в 2,4 раза год к году.