Калининград теперь ещё и бондово-перевалочная зона: утренний кофе с 39rus.org

В нашей прекрасной Калининградской области есть всё! Есть особая экономическая зона, есть специальный административный район (САР), теперь к ним добавилась ещё бондовая зона.

В нашей прекрасной Калининградской области есть всё! Есть особая экономическая зона, есть специальный административный район (САР), теперь к ним добавилась ещё бондовая зона.

 

      А вы, наверное, и слыхом не слыхивали об этом новом экономическом чуде, а региональная власть скромно умолчала. Ладно, расскажу коротесенько, пока утренний кофе пью.

      В самом конце марта наш президент Владимир Путин подписал несколько документов, регулирующих таможенные процедуры особой экономической зоны в Калининградской области. Один из документов дал старт к началу электронной торговли с организацией бондовых складов для маркетплейсов.

      В этом месте нужно набрать в лёгкие больше воздуха и громко выдохнуть. Мы опять впереди России всей. Ведь ничего подобного в нашей стране до сих пор не было. И вдруг, бац, у нас уже есть!

      Вы не знаете, что такое бондовый склад!? Сейчас объясню в силу своих экономических и геополитических знаний. Бондовый склад отличается от обычного тем, что там может храниться нерастаможенный товар. Для примера, у Китая свыше 80 % всех складских помещений являются бондовыми, объединенными в целые бондовые зоны.

      Калининград, конечно, не Китай, но и мы теперь сможем полноценно выступать как перевалочный пункт, для продажи товаров из Азии и стран Евразийского экономического сообщества в Европу. Для этого не нужно строить специальные склады, достаточно просто переквалифицировать обычные складские комплексы в бондовые, что позволит решить сразу несколько важных задач.

      Послюнявив указательный палец и переворачивая листы президентом подписанного документа, узнаём, что теперь сроки доставки товаров клиентам области могут снизиться с 10-14 дней до 1-2 дней. Поскольку весь товар уже будет лежать на складах, вопрос лишь в доставке внутри самого региона, а на практике это всего один день от склада до клиента.

      По задумке президента или тех, кто ему эту идею подсказал,  заметно снизится и зависимость Калининградской области от железной дороги Прибалтики. Правда, было одно «но».

    Как только стало известно о принятом президентом решении, Евросоюз начал искать возможность помешать России реализовать задуманное. И проще всего это можно было организовать через иностранных владельцев Калининградского морского торгового порта, британскую Orneto partners LP. Но усилиями Генеральной прокуратуры РФ эту проблему удалось решить, не смотря на старания депутата Госдумы Андрея Колесника. Пакет акций АО "Калининградский морской торговый порт", находящихся во владении британской компании Orneto partners LP был арестован и, владеющая частью порта иностранная компания фактически лишилась возможности помешать инициативе создания бондовой зоны.

        Вот такие события происходят в нашем вечно янтарно-облепиховом крае. А вы, наверное, и не знали…

НИА-КАЛИНИНГРАД

Последние новости

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Челябинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *