Эксперты: бренды китайских гаджетов скоро займут 90% российского рынка
Китайские бренды телефонов, планшетов, ноутбуков и бытовой техники начали активно заменять ушедших из страны крупных вендоров.
Китайские бренды телефонов, планшетов, ноутбуков и бытовой техники начали активно заменять ушедших из страны крупных вендоров. Эксперты полагают, что скоро они займут почти весь российский рынок, пишет в понедельник, 4 июля, «Коммерсант».
По данным издания, за первое полугодие китайские бренды смартфонов Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix, iTel и Nokia (правами на выпуск смартфонов под брендом Nokia владеет китайский холдинг HMD Global) стали лидерами по числу продаж в натуральном выражении в России. Рост более чем на 100% продемонстрировали Tecno, Infinix, Realme и Xiaomi.
Как отметили в Ozon, штучные продажи смартфонов Tecno в мае—июне выросли более чем в 20 раз, Doogee — в пять раз, а электроники Digma — почти в восемь раз. В «Яндекс Маркете» сообщили, что в первом квартале доля китайских брендов техники увеличилась вдвое год к году.
Эксперты уверены, что в отсутствие других производителей розничные сети и крупные дистрибуторы будут вынуждены заключать долгосрочные контракты с малоизвестными китайскими компаниямию. Фактически китайские бренды техники будут занимать в России до 90% всего рынка.