Danone решила переименовать бренд «Активиа» в РФ, чтобы возобновить инвестирование
Французская компания Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» в России под новым названием «Актибио», что позволит возобновить инвестирование.
Французская компания Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» в России под новым названием «Актибио», что позволит возобновить инвестирование. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
«Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда „Активиа“ под новым названием „Актибио“ на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки. Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России», — отмечается в сообщении.
В компании подчеркивают, что продукция под брендом «Актибио» будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же производственных мощностях.
Последние новости
Сила тишины: почему уединение становится трендом нового времени
Узнайте, как кратковременное уединение помогает снизить тревожность, перезагрузить сознание и укрепить эмоциональное здоровье.
Когда золото — это не роскошь, а запасной план на случай всего
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — золото может говорить не только о стиле, но и о дальновидности.

Калининградские хирурги удалили 85-летней пациентке 30-сантиметровую кисту печени
Хирурги Областной клинической больницы прооперировали пожилую пациентку, удалив ей крупную кисту печени.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев