Бизнес: окончательно лишаемся возможности ввозить в Калининградскую область металл фурами

Калининградские металлообработки опасаются, что в начале 2023 году окончательно лишатся возможности ввозить на территорию региона металл фурами.

Калининградские металлообработки опасаются, что в начале 2023 году окончательно лишатся возможности ввозить на территорию региона металл фурами. Об этом сообщается на странице «Балтийского металлообрабатывающего кластера» (БМК) в  «ВКонтакте».

Отмечается, что с 26 ноября литовские таможенники пропускают из Калининграда транзитные грузы только тех компаний, которые является собственником машины и имеет лицензию. Из-за этого «за шлагбаумом» оказались от 30 до 50% водителей, которые работают на одном предприятии, а везут товары другого.

Между тем, если летом аренда машины обходилась резидентам БМК в среднем в 180 тысяч, то в начале ноября отмечался снижение до 120 тысяч. Однако с введением последних ограничений аренда машины выросла до 230 тысяч.

При этом отмечается, что на погранпостах между Литвой и Белоруссией машины вынуждены простаивать 4-5 дней, хотя еще летом фуры преодолевали эту границу в течение суток.

«Однако для металлообработчиков сегодня по факту нет смысла следить за числом фур на границе и ростом цен на фрахт — львиная доля номенклатуры наших резидентов попала под санкции. И, по всей видимости, на ближайшие несколько лет автопуть для поставок металла в регион будет полностью заказан: в январе 2023 года в силу вступает очередная волна ограничений на номенклатуру, и мы окончательно лишаемся возможности ввозить фурами металл в регион», — добавили в БМК.

Последние новости

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии во Владимире с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *